PWRGRD - это набор услуг, позволяющий разработчикам игр использовать возможности технологии блокчейн.

Интегрируйте Молнию от Ionomy, чтобы добавить в свои freemium-игры турниры, аналогичные турнирам за призы в виде наличных, а также преимущества ION. Кроссплатформенность, скидки на покупки и оптимизированное распределение дохода обеспечит, чтобы игроки возвращались снова и снова и соревновались за приз в ION.

Гром монетизирует первоклассные игры разработчиков с помощью Внутренней Валюты Игры (IGC) и торговли реальными деньгами (RMT). Заявите громко и четко, что ваша игра стоит того, чтобы в нее играть. Игроки просто не смогут сопротивляться соблазну играть, развлекаясь и в то же время зарабатывая деньги.

Резкий старт от Ionomy помогает разработчикам игр установить деловые связи с инвесторами, игроками и тестировщиками. Найти все необходимое для разработки, запуска и усовершенствования вашей игры. Дайте своей игре резкий старт в благополучно развивающемся сообществе, инвестировавшем в ваш успех.

Трансформируйте свои цифровые активы одним нажатием мыши. Неважно, нужна ли вам биржа, электронный кошелек или размещенная на сервере мастернода, у ionomy.com всегда есть решение, помогающее вам управлять вашими ION, Dash, Pivx, LTC, BTC, ETH, NEO, токенами ionomy и другими цифровыми активами.

Разработчики игр используют Искру для монетизации своих freemium-игр. Наслаждайтесь своевременными выплатами, низкими комиссиями и простой организацией. С интеграцией платформенной функциональности для партнеров Ionomy, разработчики быстро получают оплату, а рекламодатели достигают своих целей, не переживая по пустякам.

Синхронизация игрового процесса. Высокоточная синхронизация многопользовательской игры с минимальной задержкой. Возможность настройки мощности сервера на базе блокчейна делает многопользовательскую игру непревзойденной. Ничто не разрушит магию действия, разворачивающегося в режиме реального времени.








Революция в управлении личным состоянием

Темная Материя (XDM). В каждом портфеле должно быть немного Темной Материи в качестве меры на случай потери личного состояния в результате безудержной инфляции.

Узнать больше

1 ION = $2.9

PWRGRD is a suite of services that enable game creators to take advantage of blockchain technology.

Integrate ionomy Lightning to add cash-like tournaments and the ION advantage to your freemium games. Multi-platform coherence, discounted purchases, and enhanced revenue sharing ensure gamers come back again and again to compete to win ION.

Thunder monetizes premium game developers with In Game Currency (IGC) and Real Money Trade (RMT). Get the message out loud and clear that your game is worth playing. Gamers can’t resist the lure of play for fun and money.

ionomy Jumpstart connects game developers with investors, gamers, and testers. Everything you need to build, launch, and refine your game. Jumpstart your game with a thriving community, invested in your success.

Transform your digital assets with a click or a tap. Whether you need an exchange, a web wallet or a hosted masternode, ionomy.com has a solution for you to manage your ION, Dash, Pivx, LTC, BTC, ETH, NEO, ionomy tokens, and more.

Game developers use Spark to monetize their freemium Games. Enjoy prompt payouts, low fees, and easy set up. Featuring native integration for ionomy partners, developers get paid fast and advertisers reach their targets — without all the fuss.

Synchronizing gameplay. Precise multiplayer matching for lowest latency. Scalable blockchain-based server power makes multiplayer magic. Nothing breaks the spell of Live Action.








An intrinsically deflationary token on the ION blockchain.

Proceeds from ionomy.com Power Grid services accelerates the deflation of Dark Matter (XDM). When revenue is earned or XDM is transacted, a portion of it is destroyed (burned). Thus, ionomy.com business activity helps drive its fundamental scarcity. And scarcity, in turn, drives value.

Learn More