Ionomy Studios

Именно здесь все мы стремимся оказаться. Направляйте свою ракету с Земли до Луны, уворачиваясь от самолетов, ракет, астероидов… и иногда встречающегося кита. Простое управление наклоном предлагают классический игровой процесс, в котором научиться играть просто, а достигнуть мастерства – нет. Зарабатывайте дополнительное оснащение для своего корабля, чтобы повысить скорость полета, снизить расход топлива или получить и то, и другое. Игра отличается своей задачей – установить на Луне флаг, за выполнение которой предусмотрено наше самое большое на данный момент вознаграждение. Первый добравшийся до Луны игрок получит действительно «неземной» приз.

Статус = Вышла

Новый взгляд на стиль прославленной игры (читай, Супер Марио в космосе), Криптогравитация представляет собой классическую игру платформер. Гравитация сочетает простое управление прикосновением с традиционными препятствиями. Соревнуйтесь с другими игроками ionomy в турнире за призы в ION и ION-баллах. Прыгайте и прокладывайте себе путь через галактику, чтобы вернуть людям силу блокчейна.

Статус = Разработка 2 версии

Запрыгивайте на водительское сиденье вашего собственного оригинального внедорожника, чтобы поучаствовать в гонке по одной из самых сложных грунтовых дорог. Оттачивайте свои навыки в режиме гонки, и, когда будете готовы побеждать, заходите в учетную запись. Бросьте вызов другу или соревнуйтесь с другими участниками многопользовательской игры: победители еженедельных турниров забирают денежные призы в цифровой валюте ION.

Статус = Вышла

Словесная игра для взрослых. Можно сказать, карточки против человека, но игра еще более современная и запутанная. Игрок видит определения с сайта UrbanDictionary и должен найти сленг, спрятанный в головоломке. По мере становления слов все более запутанными у пользователей появляется возможность воспользоваться подсказками, подсказки можно купить во встроенных покупках, потратив на них заранее приобретенные на ionomy.com баллы.

Статус = В разработке

Простая тактильная игра, поощряющая скорость и точность. В этой простой, но увлекательной игре игроку необходимо соединить всплывающие на экране иконки, сопоставив их цвета. Гонка по соединению одинаковых цветов происходит на время. Пользователи могут играть как исключительно ради забавы, выбрав режим аркады, так и за шанс заработать ценные вознаграждения в режиме соревнований.

Статус = В разработке

1 ION = $1.05

Ionomy Studios

A new take on an iconic gaming style (think Super Mario in space), Crypto Gravity is a classic “action platform” game. Gravity melds simple touch controls with old-school difficulty. Compete against other ionomy players in weekly tournaments to win rewards with ION and ION points. Jump and shoot your way through the galaxy to restore the power of the blockchain to the people.

Status = Released

It’s where we all aspire to be. Guide your rocket from the Earth to the Moon while avoiding planes, missiles, asteroids... and the occasional whale. Simple tilt controls offer classic “easy to learn, difficult to master” gameplay. Earn upgrades to your ship to make your trip quicker, burn less fuel, or both. To the Moon features the “Plant the Flag” challenge with our biggest reward yet. The first player to reach the moon will receive a truly “out of this world” prize.

Status = Nearing Alpha

A word game for adults. Think Cards against Humanity, but even edgier and more obscure. The gamer sees definitions from UrbanDictionary and has to find the slang hidden in a familiar word search. As the words get progressively obscure, users can unlock hints with in app purchases or by spending credits purchased at ionomy.com.

Status = In Development

A simple touch game rewarding speed and accuracy. This straightforward but addictive game challenges the gamer to connect the ions floating on their screen by matching their colors. Players race against the clock to connect matching ions. Users can play just for fun in arcade mode or compete for a chance to earn valuable rewards in ranked mode.

Status = In Development